ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ МАМА...

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Фотоальбомы







По вопросам размещения
рекламы звоните по телефону:
8 912 224 31 12

Пользовательское соглашение

Статистика

Прогоны сайтов по профилям

Каталог статей

Главная » Статьи » Ребенок от трех до шести » Музыкальное развитие

Музыкальное движение

Дети четвертого года жизни, если они посещали ясли, уже имеют некоторый опыт связи движений с музыкой. Естественная для ребенка общая подвижность, двигательная активность, яркий эмоциональный отклик на музыку, желание двигаться под нее вместе со сверстниками - делают музыкальное движение одним из самых любимых видов музыкальной деятельности.

Дети этого возраста различают яркий контраст в музыке, могут попрыгать-«поплясать» под веселую музыку, постоять и послушать грустную. Они воспроизводят образные движения и несложный сюжет под музыку, согласуя движения с ее характером.

В этом возрасте дети плохо ориентируются в пространстве зала и не охватывают его во время движений, стараются держаться вместе, плотной группой, с трудом преодолевая это стремление.

Дети пятого года жизни значительно отличаются от детей четвертого года даже внешне: у них более пропорциональное сложение (удлиняются конечности относительно тела), начинает приподниматься свод стопы. Они очень активны, моторны, и в окружающем пространстве ориентируются более уверенно. Могут воспроизвести в движениях характер более сложной и менее контрастной двух- и трехчастной музыки, самостоятельно определяют жанры марша и танца и выбирают соответствующие движения.

Дети уже овладели некоторыми видами основных движений (ходьбы, бега, прыжков), могут согласовывать их с яркими средствами музыкальной выразительности (темпом, динамикой, регистром и др.), используют изобразительные и выразительные жесты, мимику при воспроизведении образов животных и птиц, в сюжетных игровых этюдах.

К пяти годам ребенок:

• с большим желанием двигается под музыку;
• движения его просты, естественны, достаточно выразительны и разнообразны по настроению - они подсказаны сюжетом игры или этюда, общим характером музыки и яркими средствами музыкальной выразительности;
• узнает музыку марша, легкого бега, пляски и выбирает соответствующие движения;
• активно включается в творческие задания;
• достаточно хорошо владеет пространством зала и может участвовать вместе со взрослыми в различных перестроениях;
• начинает осваивать язык танцевальных движений, но воспроизводит пока только их общий рисунок, без технической точности деталей.

Категория: Музыкальное развитие | Добавил: natalka-anna (23.03.2011)
Просмотров: 412 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Поиск

Календарь новостей


Рубрикатор

Детский сад [10]
Развитие речи [5]
Развитие движений [4]
Музыкальное развитие [12]
Навыки и умения [6]







Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Сайт г.Богдановича
  • Сайт г.Сухой Лог
  • Сайт г.Камышлов
  • Сайт п.Пышма
  • Сайт п.Белоярский
  • Сайт п.Рефтинский
  • Сайт п.Малышева
  • Сайт п.Верхнее Дуброво
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданский инцидент