ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ МАМА...

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Фотоальбомы







По вопросам размещения
рекламы звоните по телефону:
8 912 224 31 12

Пользовательское соглашение

Статистика

Прогоны сайтов по профилям

Каталог статей

Главная » Статьи » Готовимся к школе » Развитие математических способностей у детей 3-4 лет

Занятие 33

Цель занятия: формирование пространственных ориентировок; обучение счету на слух; конструирование сюжета.

Упражнение 1 - «Поставь так же»

Цель упражнения: развитие пространственной ориентации.

Для игры понадобятся карточки с изображениями предметов в различном положении: портфель на столе, портфель под столом, портфель рядом со столом; мяч на шкафу, мяч в шкафу, мяч под шкафом и т. д. (серии).

Используем крупную кукольную мебель и кубик вместо предмета на картинке. Договариваемся с ребенком, что вместо чего.
- Что здесь нарисовано? (Шкаф, на шкафу мяч.)
- Вот шкаф. Вместо мяча давай возьмем кубик. Поставь кубик так, как здесь стоит мяч. Скажи, как ты поставил. (Кубик на шкафу.)

Далее предъявляем остальную серию (несколько картинок с одним предметом) по одной картинке. Ребенок характеризует картинку (мяч в шкафу), затем моделирует ситуацию на своих объектах (а у меня - кубик в шкафу). За одно занятие проигрывается одна серия.

Упражнение 2 - «Кривое зеркало»

Цель упражнения: счет «на слух».

Ребенок повторяет ваши действия, но меняет способ выполнения, например:
- Я хлопну в ладоши, а ты столько же раз ударишь ладонями по столу.
- Я хлопну ладонями по столу, а ты столько же раз хлопнешь в ладоши.

Игра идет в пределах счета на «три», но в разном ритме, когда ребенок поймет суть игры, т. е. хлопки могут быть сплошные, с паузами, быстрее и т. д.

Постепенно ребенок освоит два уровня игры:
а) без ритмического рисунка;
б) с ритмическим рисунком.

Упражнение 3

Цель упражнения: развитие конструктивной деятельности.

Сложить картинку из кусочков (разрозненных частей). Сначала ребенку выдают части на одну картинку. Если затруднений не будет, части двух картинок можно перемешать.

Категория: Развитие математических способностей у детей 3-4 лет | Добавил: natalka-anna (25.03.2011)
Просмотров: 381 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Поиск

Календарь новостей


Рубрикатор

Развитие гибкости мышления [3]
Развитие математических способностей у детей 3-4 лет [36]
Ребенок-школьник [15]







Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Сайт г.Богдановича
  • Сайт г.Сухой Лог
  • Сайт г.Камышлов
  • Сайт п.Пышма
  • Сайт п.Белоярский
  • Сайт п.Рефтинский
  • Сайт п.Малышева
  • Сайт п.Верхнее Дуброво
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданский инцидент