ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ МАМА...

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Фотоальбомы







По вопросам размещения
рекламы звоните по телефону:
8 912 224 31 12

Пользовательское соглашение

Статистика

Прогоны сайтов по профилям

Каталог статей

Главная » Статьи » Готовимся к школе » Развитие математических способностей у детей 3-4 лет

Занятие 32

Цель занятия: знакомство со временем суток: утро, день, вечер. Решение конструктивных задач.

Упражнение 1

Гимнастика для пальцев. Игра «Зеркало».

Упражнение 2 - «Чем отличаются картинки?»

Цель упражнения: знакомство с временем суток.

Для упражнения понадобятся три рисунка одного и того же пейзажа в разное время дня: утро, день, ночь (вы можете сами сделать подходящую аппликацию, это иногда проще, чем разыскивать подходящие картинки).

Картинки обсуждаются, отмечаются основные различия, связанные со временем дня (солнце еще не поднялось, или солнце высоко, или темно: солнца нет, а есть луна и звезды). Беседа должна быть достаточно свободной и ненавязчивой. Достаточно того, что ребенок запомнит слова: утро, день, ночь.

Эти слова можно связать с режимными моментами (утром встают, днем дети в садике, ночью - спят).
Варьируя вопросы: «Что раньше бывает?», следует брать только два соседних понятия - утро и день, день и вечер, вечер и ночь, ночь и утро.

Упражнение 3

Цель упражнения: классификация по указанному признаку.

Скоро наступит лето, и все поедут в отпуск. На чем можно поехать в отпуск? Предлагаем ребенку карточки с изображениями разных транспортных средств: самолет, машина, автобус, поезд, телега с лошадью, трактор, пароход. Ребенок отбирает те, на которых можно поехать в отпуск:

- На самолете, машине, автобусе, поезде, пароходе - если далеко, на велосипеде - далеко не уедешь, на телеге с лошадью - тоже, а на тракторе не ездят в отпуск, на нем работают.

Упражнение 4

Цель упражнения: развитие конструктивной деятельности.

- Мы с тобой поедем далеко: сначала на вокзал на машине.
Показываем аппликацию.
- Сложи машину из фигурок.
- Сложи поезд (для связки вагонов используем палочки).

Количество задействованных элементов (точное воспроизведение количества вагонов) здесь не важно. Важно внешнее соответствие форме объекта.

Категория: Развитие математических способностей у детей 3-4 лет | Добавил: natalka-anna (25.03.2011)
Просмотров: 377 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Поиск

Календарь новостей


Рубрикатор

Развитие гибкости мышления [3]
Развитие математических способностей у детей 3-4 лет [36]
Ребенок-школьник [15]







Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Сайт г.Богдановича
  • Сайт г.Сухой Лог
  • Сайт г.Камышлов
  • Сайт п.Пышма
  • Сайт п.Белоярский
  • Сайт п.Рефтинский
  • Сайт п.Малышева
  • Сайт п.Верхнее Дуброво
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданский инцидент