ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ МАМА...

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Фотоальбомы







По вопросам размещения
рекламы звоните по телефону:
8 912 224 31 12

Пользовательское соглашение

Статистика

Прогоны сайтов по профилям

Каталог статей

Главная » Статьи » Готовимся к школе » Развитие математических способностей у детей 3-4 лет

Занятие 31

Цель занятия: обучение детей сравнивать предметы по цвету, размеру и форме; решение конструктивных задач.

Упражнение 1 - «Красный дом, синий дом...»

Цель упражнения: классификация по цвету.

Три коробки разных цветов обозначают дома. Ребенок расселяет игрушки по цвету: в красном доме живут красные игрушки, в синем - синие, в желтом - желтые.

- Чем похожи все эти игрушки? (Они красные.) Эти? (Синие.) Эти? (Желтые.)

Упражнение 2

Цель упражнения: сравнение предметов по различным признакам.

Оставляем желтый «домик», остальные отодвигаем. Из желтого домика вынимаем два мячика.
- Мячики похожи? (Да.) Чем? (Оба желтые, круглые.)
- Мячики одинаковые? (Нет: один - большой, другой - маленький.)

Упражнение 3

Цель упражнения: подбор схожих по указанному признаку предметов.

- Достань из остальных домиков все, что похоже на эти мячики и собери в эту коробку.

Даем ребенку четвертую коробку. Все предметы должны быть из разных материалов: дерево, бумага, пластмасса, ткань, но круглой формы.
- Чем они все похожи? (Круглые, катятся.)
- Чем отличаются? (Большие и маленькие, сделаны из разного материала.)

Упражнение 4 - «Сложи картинку»

Цель упражнения: развитие конструктивной деятельности.

Используем не цветную аппликацию, а одноцветную схематическую картинку объекта. Ребенок получает комплект соответствующих деталей, но цветных. Глядя на образец, ребенок конструирует картинку на листе бумаги. Для крепления деталей можно использовать пластилин или клеевой карандаш.

В зависимости от интереса ребенка собираем 1-3 картинки.

Новый набор деталей выдается только после окончания работы над предыдущей картинкой.

После первого задания можно использовать прием самостоятельного выбора:
- Какую ты еще хочешь сложить картинку? У меня есть вот такие, выбирай.

Категория: Развитие математических способностей у детей 3-4 лет | Добавил: natalka-anna (25.03.2011)
Просмотров: 363 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Поиск

Календарь новостей


Рубрикатор

Развитие гибкости мышления [3]
Развитие математических способностей у детей 3-4 лет [36]
Ребенок-школьник [15]







Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Сайт г.Богдановича
  • Сайт г.Сухой Лог
  • Сайт г.Камышлов
  • Сайт п.Пышма
  • Сайт п.Белоярский
  • Сайт п.Рефтинский
  • Сайт п.Малышева
  • Сайт п.Верхнее Дуброво
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданский инцидент