ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ МАМА...

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Фотоальбомы







По вопросам размещения
рекламы звоните по телефону:
8 912 224 31 12

Пользовательское соглашение

Статистика

Прогоны сайтов по профилям

Каталог статей

Главная » Статьи » Готовимся к школе » Развитие математических способностей у детей 3-4 лет

Занятие 29

Цель занятия: формирование пространственной ориентации; решение конструктивных задач.

Упражнение 1

Цель упражнения: развитие пространственной ориентации.

Игра, помогающая формированию пространственной ориентации. Ребенок стоит или сидит в центре ковра. Вокруг него игрушки.

- Кто сидит перед тобой? Кто позади тебя?
- Кто сбоку?

Затем меняемся местами с ребенком, и спрашивает ребенок. Позже можно постепенно подключать слова «справа», «слева». (Кто справа от тебя? Кто слева от тебя?)

Вариант: в центре ковра сидит кукла, игрушки рассажены вокруг нее.

- Кто перед куклой? Кто позади куклы?
- Кто справа от куклы? Слева?

Упражнение 2

Цель упражнения: развитие пространственной ориентации.

Понадобится стол из кукольной мебели. Ребенок по команде ставит игрушку: на стол, под стол, перед столом, за столом, сбоку от стола, в стол (в ящик, в коробку, в шкаф и т. д.).

Упражнение 3 - «Жил-был утенок»

Цель упражнения: развитие конструктивной деятельности.

Показываем аппликацию.
- Сложи утенка для себя.

Из готовых деталей ребенок складывает утенка. Подготавливая детали, сделайте несколько лишних, чтобы ребенку было из чего выбирать.
- Теперь у нас два утенка. Построили они себе домики (показываем аппликацию).
- Похожи домики? (Да.) Но немножко отличаются? (Да.) Чем отличаются? (Один выше, другой ниже.)
- Построй такие домики.

Ребенок использует фигурки из своего набора.
- А потом пришел гусь (показываем аппликацию).
- Ему тоже нужен дом, но дом должен быть выше, чем домики утят, гусь-то большой!
- Построй домик для гуся. Сколько теперь домиков? Где самый высокий? Где самый низкий?

Обычно ребенку нравится гусь, и он хочет сложить гуся. На этот случай надо иметь набор деталей для гуся.
В конструкции есть трудная деталь (шея). Следует дать ребенку возможность попробовать справиться самостоятельно с этой трудностью.

Категория: Развитие математических способностей у детей 3-4 лет | Добавил: natalka-anna (25.03.2011)
Просмотров: 341 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Поиск

Календарь новостей


Рубрикатор

Развитие гибкости мышления [3]
Развитие математических способностей у детей 3-4 лет [36]
Ребенок-школьник [15]







Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Сайт г.Богдановича
  • Сайт г.Сухой Лог
  • Сайт г.Камышлов
  • Сайт п.Пышма
  • Сайт п.Белоярский
  • Сайт п.Рефтинский
  • Сайт п.Малышева
  • Сайт п.Верхнее Дуброво
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданский инцидент