ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ МАМА...

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Фотоальбомы







По вопросам размещения
рекламы звоните по телефону:
8 912 224 31 12

Пользовательское соглашение

Статистика

Прогоны сайтов по профилям

Каталог статей

Главная » Статьи » Готовимся к школе » Развитие математических способностей у детей 3-4 лет

Занятие 26

Цель занятия: учить выполнению классификации сданным основанием; конструирование сюжета из "метрических форм.

Упражнение 1

Цель упражнения: выполнение классификации с заданным основанием.

Используя картинки с изображениями животных, помогаем ребенку разделить их на тех, кто бегает быстро и кто бегает медленно (черепаха, лошадь, собака).

Используя картинки (лимон, клюква, груша, черешня), выполняем разделение на сладкие и кислые.

Упражнение 2

Цель упражнения: применение умений выполнять количественный счет.

С помощью игрушек или картинок разыгрываем считалочку.

Котята

Вы послушайте, ребята,
Я хочу вам рассказать:
Родились у нас котята -
Их по счету ровно пять.
Мы решали, мы гадали:
Как же нам котят назвать?
Наконец мы их назвали:
Раз, Два, Три, Четыре, Пять.
Раз - котенок самый белый,
Два - котенок самый смелый,
Три - котенок самый умный,
А Четыре - самый шумный.
Пять похож на Три и Два -
Те же хвост и голова,
То же пятнышко на спинке;
Так же спит весь день в корзинке.
Хороши у нас котята -
Раз, Два, Три, Четыре, Пять!
Заходите к нам, ребята,
Посмотреть и посчитать.

(С. Михалков)

Упражнение 3

Цель упражнения: развитие конструктивной деятельности.

- Посмотри, какой у меня есть котенок! Показываем ребенку аппликацию.
- Собери себе такого же котенка.

Ребенок конструирует котенка из готовых деталей, выбирая нужные из предложенных. Круглую основу для аппликации даем ребенку готовую. Глаза, нос и усы помогаем дорисовать фломастером. Детали крепим пластилином или клеевым карандашом.

Упражнение 4

- Помнишь, мы учили считалку про кошку, которая учится считать?

Напоминаем слова (см. занятие 21, упр. 4). Считалка проговаривается.

Упражнение 5

Цель упражнения: развитие конструктивной деятельности.

- Давай теперь сделаем мышку, но чтобы кошка ее не съела, сделаем ее на другом кружочке.
- Помнишь считалку про мышку и сыр?

Напоминаем ребенку слова (см. занятие 21 упр. 3). На готовой основе ребенок конструирует мышку, выбирая нужные детали из предложенных. Хвост и усы дорисовывает фломастером.

Категория: Развитие математических способностей у детей 3-4 лет | Добавил: natalka-anna (25.03.2011)
Просмотров: 408 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Поиск

Календарь новостей


Рубрикатор

Развитие гибкости мышления [3]
Развитие математических способностей у детей 3-4 лет [36]
Ребенок-школьник [15]







Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Сайт г.Богдановича
  • Сайт г.Сухой Лог
  • Сайт г.Камышлов
  • Сайт п.Пышма
  • Сайт п.Белоярский
  • Сайт п.Рефтинский
  • Сайт п.Малышева
  • Сайт п.Верхнее Дуброво
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданский инцидент