ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ МАМА...

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Фотоальбомы







По вопросам размещения
рекламы звоните по телефону:
8 912 224 31 12

Пользовательское соглашение

Статистика

Прогоны сайтов по профилям

Каталог статей

Главная » Статьи » Готовимся к школе » Развитие математических способностей у детей 3-4 лет

Занятие 25

Цель занятия: обучение порядковому счету; конструирование сюжета.

Упражнение 1

Разминка для пальцев. Игра «Зеркало». Игра «Прятки» (см. занятие 1, упр. 2).

Упражнение 2

Цель упражнения: применение умения считать по порядку.

- Вынимай кружки из коробочки, как я. Делаем паузы, чтобы ребенок повторил действие и дал название числительного.

Упражнение 3

Цель упражнения: развитие конструктивной деятельности.

- Смотри, какой лягушонок!

Показываем ребенку аппликацию «Лягушонок». Затем даем ребенку готовый образец фона (карточку с изображением зеленой кочки и травки, но без лягушки).

Предлагаем собрать для себя лягушонка из готовых деталей (детали заранее вырезаны из цветной бумаги).

Действия ребенка комментируем или просим ребенка пояснять, что он сейчас будет делать:

- Правильно, большой треугольник - это туловище.
- Правильно, лапки - маленькие треугольники. Сколько их? (Два.)
- Головка овальная, глазки круглые. Глазки сверху. Посмотри, как правильно расположить глазки. Сделай, как у меня. Молодец!

Аппликация крепится ребенком на карточку пластилином или клеевым карандашом. Заготавливая детали, добавляйте и лишние, не подходящие по цвету и форме: красный треугольник и зеленый квадрат.

Конструируя лягушонка, уточняем:

- Домик складывается, но не приклеивается.
- Какого цвета туловище? Почему ты не берешь красный треугольник?
- Какие детали остались лишние? Что можно из них сделать? (Домик для лягушки.)

Упражнение 4

А вот подруга лягушонка - черепаха Тортилла.

Работа по конструированию Тортиллы проводится аналогично, при этом появляется новое слово - «полукруг».

- Головка круглая, а туловище - полукруглое (Половина круга.)
- Что еще полукруглое на картинке? (Зонтик.) Сколько нужно лапок? Сосчитай.

Готовые аппликации можно повесить на стенку рядом с «плакатами». Ребенку доставляет удовольствие смотреть на свои работы, поэтому не стоит жалеть обои. Можно вбить маленькие гвоздики и развесить работы ребенка. До конца года будет еще несколько работ, так что получится целая «картинная галерея».

Категория: Развитие математических способностей у детей 3-4 лет | Добавил: natalka-anna (25.03.2011)
Просмотров: 386 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Поиск

Календарь новостей


Рубрикатор

Развитие гибкости мышления [3]
Развитие математических способностей у детей 3-4 лет [36]
Ребенок-школьник [15]







Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Сайт г.Богдановича
  • Сайт г.Сухой Лог
  • Сайт г.Камышлов
  • Сайт п.Пышма
  • Сайт п.Белоярский
  • Сайт п.Рефтинский
  • Сайт п.Малышева
  • Сайт п.Верхнее Дуброво
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданский инцидент