ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ МАМА...

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Фотоальбомы





По вопросам размещения
рекламы звоните по телефону:
8 912 224 31 12

Пользовательское соглашение

Каталог статей

Главная » Статьи » Готовимся к школе » Развитие математических способностей у детей 3-4 лет

Занятие 27

Цель занятия: выполнение классификации с заданным основанием; формирование конструктивных умений.

Упражнение 1 - «Разложи по цвету и форме»

(см. занятие 20, упр. 2)

Используем картонные карты двух других цветов.

Упражнение 2 - «Обезьянка»

Цель упражнения: выделение характерных признаков различных объемных форм.

Используя две любые формы из упр. 1, складываем конструкции, ребенок их повторяет. Играем, пока не закончились фигуры. Остались кубик и шарик.

- Можно поставить шарик на кубик? Кубик на шарик? Почему? (Катится.)
- Что из этих фигурок еще катится?

Упражнение 3

Цель упражнения: развитие конструктивной деятельности.

- Что можно построить из 4-х кирпичей?

Строим на глазах у ребенка образец и просим сделать такую же постройку.

Категория: Развитие математических способностей у детей 3-4 лет | Добавил: natalka-anna (25.03.2011)
Просмотров: 396 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Поиск

Календарь новостей


Рубрикатор

Развитие гибкости мышления [3]
Развитие математических способностей у детей 3-4 лет [36]
Ребенок-школьник [15]







Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданский инцидент
  • Яндекс.Метрика