К семи годам ребенок:
• создает сюжет совместной и индивидуальной игры, используя и комбинируя знания, полученные из разных источников;
• играет в
воображаемом словесно оформленном плане, принимая и разыгрывая роли в
форме игровой беседы, т. е. ролевого диалога, а также разыгрывая
сюжетные события в форме игрового монолога, близкого к сочинительству,
отталкиваясь при этом от реальных игрушек, рисунков-картинок,
впечатлений;
• согласует
творческие индивидуальные замыслы с партнерами-сверстниками, продолжает
свои игровые действия, включая в них события, предложенные партнером;
• наделяет игровым
значением нейтральный объект (предмет-заместитель, игровой модуль) в
смысловом поле игры, создает игровую ситуацию из неоформленных подсобных
материалов, средообразующих предметов, графических изображений и
изменяет ее в соответствии с развитием сюжета в игре;
• свободно и с интересом играет в разные игры - сюжетно-ролевые, режиссерские, игры-драматизации, игры с правилами.
|