ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ МАМА...

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Фотоальбомы







По вопросам размещения
рекламы звоните по телефону:
8 912 224 31 12

Пользовательское соглашение

Статистика

Прогоны сайтов по профилям

Каталог статей

Главная » Статьи » Ребенок от года до трех » Развитие речи

Развитие слухового внимания

Ваш малыш хорошо понимает все, что говорят окружающие его взрослые, однако это совсем не значит, что он без труда сможет «услышать» других людей.

Все говорят по-разному: у одних высокий голос, у других - низкий, одни произносят слова быстро, взахлеб, другие - медленно. Годовалому ребенку трудно понять, чего хотят от него незнакомые дети, иногда ему даже не удается различить, кто именно к нему обращается.

Решение этой проблемы - в развитии слухового понимания. Чем больше разных звуков малыш сможет различить, тем лучше он станет ориентироваться в наполненном звуками мире.

Для развития слухового внимания ребенка удобнее всего использовать музыкальные инструменты, игрушки-пищалки или различные предметы, из которых можно извлекать звуки.

  • Научите малыша определять, как звучат разные инструменты (игрушки, предметы), указывать направление звука, воспроизводить режим звучания.
  • Игра на музыкальных инструментах. Покажите малышу гармошку, балалайку, бубен; поиграйте на них. Затем завяжите ребенку глаза или попросите его отвернуться в сторону. Сыграйте на одном из инструментов, а затем предложите ребенку найти этот инструмент.
  • Звучащие игрушки. Положите перед ребенком барабан, дудочку, горн; покажите, как они звучат. Попросите малыша отвернуться и сыграйте на какой-нибудь игрушке. Пусть малыш вам покажет, какая игрушка звучала.
  • Определение звуков, издаваемых различными предметами. Возьмите пузырек, ключ, детский молоточек. Посвистите в пузырек, постучите ключом по столу, а детским молоточком - осторожно - по стеклу. Предложите ребенку запомнить, какой звук издает каждый предмет. Затем попросите малыша закрыть глаза и «сыграйте» на одном из этих предметов. Ребенок должен определить, какой предмет звучал.
  • Воспроизведение ритма. Попросите ребенка внимательно посмотреть на вас. Ударьте в ладоши два раза и попросите малыша сделать то же самое. Постучите по столу один раз и попросите ребенка постучать столько же раз. Постучите по столу один раз, затем сделайте паузу и постучите еще раз. Пусть малыш попытается повторить это за вами.
Категория: Развитие речи | Добавил: natalka-anna (23.03.2011)
Просмотров: 438 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Поиск

Календарь новостей


Рубрикатор

Питание [6]
Закаливание [5]
Навыки и умения [11]
Развитие речи [16]
Физическое развитие [12]
Эстетическое развитие [5]







Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Сайт г.Богдановича
  • Сайт г.Сухой Лог
  • Сайт г.Камышлов
  • Сайт п.Пышма
  • Сайт п.Белоярский
  • Сайт п.Рефтинский
  • Сайт п.Малышева
  • Сайт п.Верхнее Дуброво
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданский инцидент