На третьем году жизни ребенок не только замечает вокруг себя красивое - в
природе, одежде, игрушках, но стремится и сам участвовать в создании
прекрасного.
В раннем возрасте у большинства детей система музыкальности представлена
высокой эмоциональной отзывчивостью на музыку и элементарными
компонентами познавательных музыкальных способностей — сенсорных,
интеллектуальных и музыкальной памяти.
Ваш ребенок может оказаться будущим Левитаном. Истоки таланта до сих пор
не ясны. Возможно, Божьим даром творчества, даром удивлять, волновать
окружающих своим искусством наделен и ваш малыш?
Дети второго года жизни еще не могут изображать предметы. Ребенок пока
просто манипулирует с карандашом: перекладывает его, стучит по столу,
прислушивается к стуку, шуршанию листа бумаги.